PATRONUS RU EN facebook
Главная \ Новости

Новости

« Назад

ФАС признала недостоверной рекламу "Победы" "Тариф 1 рубль"  05.08.2016 09:50

Рекламная акция лоукостера "Победа" "Тариф 1 рубль" признана недостоверной. Это решение приняла комиссия Московского управления Федеральной антимонопольной службы. По ее оценке, реклама нарушила п. 4 ч. 3 ст. 5 "Закона о рекламе". В отношении авиакомпании может быть возбуждено административное производство.

Проверка рекламной акции проводилась по жалобе гражданина. По его словам, о рекламе он узнал из электронной рассылки авиаперевозчика. В рекламе были выражения "Только до 25 сентября", "Дешевле еще не было", "1 рубль + таксы и сборы = билет", "Успейте забронировать – количество билетов ограничено! Предложение распространяется на все направления маршрутной сети и действует для полетов с 13 октября по 23 октября и с 18 января по 26 марта", заявленный период акции составил 2,5 дня.

Заявитель выполнил все условия акции, купив билет меньше чем через 7 часов после начала акции и менее чем через 3 часа после получения рекламного письма. Цена билета составила 2999 руб. вместо обещанного рубля, отмечает УФАС.

Проверяя жалобу, управление запросило у "Победы" документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов. Чиновники за полгода не дождались этой информации.

"По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились. У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые Общество готово было реализовать с тарифом за 1 рубль, и в какой момент было принято решение прекратить акцию, - объяснил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник. - Само по себе заявление «количество мест ограничено» не может являться единственным основанием для вольного прекращения рекламируемой акции в любой момент".

 

http://www.vedomosti.ru/newsline/top/business/news/2016/08/05/651897-fas-pobedi-rubl

 


innoventier

является партнером

МГКА "Минеев и партнеры"

в Японии

innoventier-header-logo-145-45

 

http://www.innoventier.com/

 

 

МГКА "Минеев и партнеры"

 является

представительством

FLAGSHIP в Москве и МО

 

  

 

 

VIETOURS

является партнером

МГКА "Минеев и партнеры"

в Австрии 

Безымянный

http://www.vietours.at/index.php/ru/ 

Новости

Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа ООО "Макдоналдс" в размере 550 тысяч рублей...

Кому принадлежат права на героев советских мультфильмов: их авторам или киностудиям?

Суд вынес решение в пользу Adidas в споре между H&M и немецкой компанией...

Торговый центр в Перми и сеть универмагов в Северо-Западном округе поспорили о схожести их товарных знаков...

Раздел совместно нажитого во время брака имущества при разводе в России, возможно, упростят...