PATRONUS RU EN facebook
Главная \ Новости

Новости

« Назад

Фабрике "Красный Октябрь" отказано в признании бренда "Алёнка" общеизвестным  23.11.2015 08:04

Роспатент отказал в признании обозначения "Алёнка" общеизвестным в РФ товарным знаком с 1 января 1995 года на имя ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь" в отношении товаров 30-го класса МКТУ ("шоколад"), говорится решении патентного ведомства.

В заявлении фабрики говорится, что обозначение "Алёнка" является словестным и выполнено стандартным шрифтом буквами русского алфавита черного цвета.

Словесное обозначение "Алёнка" в стандартном шрифтовом исполнении присутствует, по информации Роспатента, на упаковках шоколада заявителя только на тыльной и на боковой сторонах обертки, в то время как для индивидуализации товара предназначена его лицевая сторона.

Экспертная комиссия отметила, что к заявлению не приложены документы, подтверждающие проведение фабрикой "Красный Октябрь" масштабной рекламной кампании шоколада "Алёнка" до 1 января 1995 года. Документы, касающиеся рекламной активности заявителя в отношении шоколада "Алёнка", относятся к 2006 - 2010 гг., отметило патентное ведомство.

В решении говорится, что "в рамках плановой экономики СССР шоколад "Алёнка" выпускался различными кондитерскими предприятиями продолжительный период времени (более 25 лет)". Исходя из указанной в заявлении даты (1 января 1995 года), в период существования Российской Федерации обозначение "Алёнка" использовалось заявителем существенно меньший период времени (около 3 лет). Однако, по мнению Роспатента, такого периода времени недостаточно для того, чтобы восприятие потребителей перестроилось, вследствие чего обозначение "Алёнка" стало восприниматься как средство маркировки шоколада, изготовленного исключительно фабрикой "Красный Октябрь".

Результаты социологического исследования, проведенного Аналитическим центром Юрия Левады, не позволяют установить, что на 1 января 1995 года российские потребители воспринимали словесное обозначение "Алёнка" как средство маркировки шоколада, изготовленного исключительно заявителем, отметило патентное ведомство.

Общеизвестный товарный знак это разновидность товарного знака, по некоторым из своих признаков сильно отличающаяся от "обычных" товарных знаков.

Правовая охрана общеизвестного товарного знака действует бессрочно. Кроме того, правовая охрана общеизвестного товарного знака распространяется на товары, неоднородные с теми, в отношении которых он признан общеизвестным, если использование другим лицом этого товарного знака в отношении указанных товаров будет ассоциироваться у потребителей с обладателем исключительного права на общеизвестный товарный знак и может ущемить законные интересы такого обладателя.



http://rapsinews.ru/arbitration/20151120/274953848.html#ixzz3sPGM8gnt


innoventier

является партнером

МГКА "Минеев и партнеры"

в Японии

innoventier-header-logo-145-45

 

http://www.innoventier.com/

 

 

МГКА "Минеев и партнеры"

 является

представительством

FLAGSHIP в Москве и МО

 

  

 

 

VIETOURS

является партнером

МГКА "Минеев и партнеры"

в Австрии 

Безымянный

http://www.vietours.at/index.php/ru/ 

Новости

Роспатент отменил прошлогоднее решение об отказе в регистрации товарного знака и счел возможным предоставить правовую охрану средству индивидуализации для фирменных бутылок после того, как рассмотрел возражения французской компании Сосьетэ Жас Хеннесси Энд Ко.

ФАС России признала телевизионную рекламу презервативов «Durex» недостоверной и нарушающей требования Закона о рекламе. В роликах сообщалось, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», что противоречит официальной статистике Минздрава России, сообщает пресс-служба ведомства. С претензиями к рекламе поступили многочисленные обращения граждан.

 

Арбитражный суд Москвы подтвердил законность постановления ФАС России о привлечении ПАО «Почта банк» к административной ответственности в виде штрафа в размере 300 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу кредитных услуг...

Двое мужчин летели по маршруту с пересадкой, опоздали на самолет в середине пути и им аннулировали не только эти билеты, но и остальные до пункта назначения. В деле разбирался суд...

Раздел имущества – дело непростое. Одни суды учитывают расходы супругов на его приобретение, другие – стоимость этого имущества к моменту раздела...