PATRONUS RU EN facebook
Главная \ Новости

Новости

« Назад

Суд отклонил иск фирмы из РФ к французской Jas Hennessy & Co по спору о бренде  26.10.2015 10:28

Суд по интеллектуальным правам (СИП) РФ отклонил иск ООО "Парад Звезд" к известной французской коньячной компании Societe Jas Hennessy & Co, в котором российская фирма просила досрочно прекратить правовую охрану в РФ бренда Hennessy в отношении товаров 3 класса МКТУ (парфюмерия), говорится в материалах суда.

Societe Jas Hennessy & Co является правообладателем товарного знака Hennessy в отношении части товаров 3, 18 и 25 классов МКТУ со сроком действия до 1 июля 2023 года. ООО "Парад Звезд" мотивировало иск тем, что ответчик не использует бренд в отношении товаров 3 класса МКТУ на протяжении последних трех лет.

Позиция сторон

"Парад Звезд" в иске указал, что является производителем парфюмерной продукции и имеет реальное намерения использовать обозначение Hennessy для индивидуализации своих товаров. Ранее по его заказу была произведена парфюмерная продукция со словесным обозначением Hennessy, однако сейчас ее производство приостановлено. Вместе с тем, компания имеет намерения продолжить использование обозначения Hennessy для маркировки своей продукции в будущем, поскольку вся произведенная ранее продукция так и не была им реализована.

Также компания подала заявку в Роспатент на регистрацию словесного обозначения Hennessy в отношении товаров 3 класса МКТУ (парфюмерные изделия, духи, одеколон).

Ответчик возражал против удовлетворения иска, указав, что ООО "Парад Звезд" злоупотребило своим правом, и проявило недобросовестность, обратившись в суд с этим иском.

Мотивы судебного решения

Суд, отклоняя иск, поддержал доводы ответчика. Как отмечается в решении, в мае компания Societe Jas Hennessy & Co подала в арбитражный суд Москвы иск о запрете использования товарных знаков, в частности бренда Hennessy, в том числе и к ООО "Парад Звезд". В июне ООО "Парад Звезд" направило письмо французской компании, в котором указало, что до момента получения искового заявления не знало о существовании товарного знака по международной регистрации. В письме общество просило Societe Jas Hennessy & Co отозвать иск и заключить мировое соглашение, обязуясь со своей стороны в будущем не использовать товарные знаки компании для маркировки своей продукции.

По поводу заявки ООО "Парад Звезд" в Роспатент, суд указал, что она была подана без уплаты госпошлины, и ведомство в сентябре вынесло решение о признании ее отозванной.

ООО "Парад Звезд" сознательно использовало спорный товарный знак в отсутствие согласия его правообладателя для маркировки своей продукции, указал суд. Выпуск парфюмерной продукции с использованием обозначения Hennessy свидетельствует о намерении ввести потребителей в заблуждение, направлен на создание в глазах потребителей восприятия истца и ответчика как единого производителя различного рода продукции под товарным знаком Hennessy.

Коньячный дом Hennessy был основан в 1765 году капитаном Ричардом Хеннесси, служившим в ирландском батальоне армии Людовика XV. В 1971 году произошло слияние Hennessy с домом Moet & Chandon - крупнейшим производителем шампанского, а в 1987 году они вошли в состав холдинга Louis Vuitton Moet-Hennessy (LVMH), специализирующегося на производстве предметов роскоши и элитных напитков. По объему продаж коньяка фирма Hennessy занимает лидирующее место в мире.



http://rapsinews.ru/judicial_news/20151026/274829108.html#ixzz3pqJ4zjQx


innoventier

является партнером

МГКА "Минеев и партнеры"

в Японии

innoventier-header-logo-145-45

 

http://www.innoventier.com/

 

 

МГКА "Минеев и партнеры"

 является

представительством

FLAGSHIP в Москве и МО

 

  

 

 

VIETOURS

является партнером

МГКА "Минеев и партнеры"

в Австрии 

Безымянный

http://www.vietours.at/index.php/ru/ 

Новости

Роспатент отменил прошлогоднее решение об отказе в регистрации товарного знака и счел возможным предоставить правовую охрану средству индивидуализации для фирменных бутылок после того, как рассмотрел возражения французской компании Сосьетэ Жас Хеннесси Энд Ко.

ФАС России признала телевизионную рекламу презервативов «Durex» недостоверной и нарушающей требования Закона о рекламе. В роликах сообщалось, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», что противоречит официальной статистике Минздрава России, сообщает пресс-служба ведомства. С претензиями к рекламе поступили многочисленные обращения граждан.

 

Арбитражный суд Москвы подтвердил законность постановления ФАС России о привлечении ПАО «Почта банк» к административной ответственности в виде штрафа в размере 300 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу кредитных услуг...

Двое мужчин летели по маршруту с пересадкой, опоздали на самолет в середине пути и им аннулировали не только эти билеты, но и остальные до пункта назначения. В деле разбирался суд...

Раздел имущества – дело непростое. Одни суды учитывают расходы супругов на его приобретение, другие – стоимость этого имущества к моменту раздела...